Зачем нужна VR платформа?
Если пространство VR игры больше доступного игрового пространства, то человеку приходится контролировать положение своего реального тела так, чтобы не выйти за пределы игровой зоны, никуда не врезаться и ничего не сломать. Это мешает полноценно «погрузиться» в виртуальную реальность.
Что даёт VR платформа Опора
Максимальное раскрепощение и свободу движений. Наша VR платформа надежно ограничивает перемещения игрока, к ней быстро привыкают и почти не замечают её.
Исчезает страх что-то разбить или сломать. Нет ограничений. С VR платформой Опора человек уверен в том, что во время «погружения» в виртуальную реальность он может делать все, что захочет – с его реальным телом все будет хорошо. Можно расслабиться и полностью переключиться на приключения в виртуальной реальности.
Если в VR клубе играет одновременно несколько человек, то, к сожалению, время от времени игроки задевают друг друга и вообще это приносит определенный дискомфорт. С нашими платформами посетители играют в полной уверенности, что их никто не побеспокоит.
Даже если игрок потеряет равновесие – платформа удержит его от падения. А еще на нашей VR платформе игрока не «выбрасывает» из игры, если он случайно выйдет за границы игровой зоны.
Особенности VR платформы Опора
На нашей платформе перемещение в игре осуществляется контроллерами. Тело игрока реагирует на происходящее в игре, как бы отражая действия человека в виртуальном мире.
Например, игрок в теле своего игрового персонажа бежит вперед. В реальности ноги человека никуда не бегут, но положение его тела соответствует тому, как если бы он действительно бежал вперед – тело чуть наклонено вперед, ноги полусогнуты.
Внезапная опасность – и он уклоняется или резко отпрыгивает в сторону. Игрок может делать все, что захочет – в полной уверенности в собственной безопасности.
Зачем вам VR платформа Опора?
Если для вас важно, чтобы посетители чувствовали себя комфортно и безопасно, находясь в виртуальной реальности – VR платформа Опора, это то, что нужно. С ней ваши клиенты станут гораздо более раскованы и получат максимум удовольствия!
Важный плюс платформы для VR клубов – возможность более эффективно использовать имеющееся пространство клуба. Платформы укладываются рядом друг с другом, образуя понятную для клиентов «сетку», четко определяющую игровую зону для каждого из них.
Если посетитель выбрал игру, где перемещения минимальны и «фиксировать» его необязательно – пояс можно на время отцепить от плиты, это занимает несколько секунд. Выделив даже небольшую часть игрового пространства своего клуба под наши платформы, вы значительно улучшите качество своих услуг! Клиенты обязательно оценят это.
Если вы проводите обучение в виртуальной реальности, то наша платформа повысит удобство и продуктивность занятий — человек перестанет переживать за своё реальное тело и полностью «погрузится» в учебный процесс. Он будет лучше усваивать информацию и приобретать необходимые навыки.
Когда виртуальная реальность «выплеснулась» за пределы лабораторий и испытательных полигонов, неожиданно выяснилось, что одного VR-шлема, пусть даже самого продвинутого, недостаточно для комфортного «погружения».
Во время «погружения» в виртуальную реальность игрок может пойти не туда, споткнуться и упасть. Что-то сломать или разбить. Чтобы этого избежать, стали использовать VR-платформы и другие способы ограничить перемещения человека в пространстве.
Если виртуальное игровое пространство небольшое и его размеры сопоставимы с областью, в которой играет человек, — всё отлично! А ещё в современных VR-шлемах можно легко обозначить границы игровой области, и если человек выходит за них, включаются внешние камеры, и вместо игры человек начинает видеть комнату, в которой играет.
Для многих популярных игр это лучшее решение. К границам «игровой зоны» быстро привыкаешь, и это не требует никакого дополнительного оборудования. Но, как это часто бывает, в бочке мёда обнаруживается большая ложка дёгтя.
Если виртуальное пространство игры больше реальной игровой области, это вызывает сильный дискомфорт. Потому что если начать ходить по-настоящему, то неизбежно упрешься в невидимую границу и тебя «выбросит» из игры (переключит на изображение комнаты, в которой ты играешь), а это очень сильно нарушает игровой процесс.
Если человек играет в «стрелялку» вроде Counter-Strike, игровые зоны вообще не работают. Зато отлично работают такие VR-платформы, как Kat VR. Их поверхность представляет собой вогнутую внутрь чашу со скользкими стенками. Человек идёт в виртуальном мире, а в реальности с каждым шагом соскальзывает обратно в центр «чаши».
По сути, человек просто скользит, стоя в центре «ямы». От падения его удерживает только жёсткое крепление на поясе. К такому «передвижению» нужно привыкнуть, и это никак не добавляет реалистичности игровому процессу. Кроме того, диапазон движений, которые можно совершать на такой платформе, весьма ограничен.
Но всё это – мелочи. Есть множество игр, в которых нужно постоянно куда-то бежать и сражаться с полчищами врагов, и «вогнутые» VR-платформы идеально подходят для этого!
Но что делать, если виртуальный мир действительно большой? Перемещаться по нему на своих двоих — плохая идея, и «бегающие» игровые платформы здесь не подходят. Здесь можно передвигаться только с помощью контроллеров.
Возникает проблема. До того момента, как человек начал использовать контроллеры для перемещения, «виртуальное» и «реальное» тела находились в одной точке пространства. Как отражение в зеркале, которое всегда «соответствует» реальному человеку. Но когда игрок начал перемещаться с помощью контроллеров, положение «виртуального» тела в пространстве стало отличаться от «реального».
«Виртуальное» тело «отделилось» от реального и стало жить «своей жизнью» в другой реальности. В виртуальной реальности! Из-за этого человеку приходится одновременно контролировать своё положение в двух «мирах» — виртуальном и реальном. Это сильно мешает.
Но игровая индустрия не стоит на месте — появилась VR-платформа Опора. На ней тело игрока реагирует на происходящее в виртуальном мире. Отражает действия игрока в виртуальном мире.
Например, игрок в теле своего игрового персонажа бежит вперёд. В реальности ноги человека никуда не бегут, но положение его тела соответствует тому, как если бы он действительно бежал вперёд — тело слегка наклонено вперёд, ноги полусогнуты. Внезапная опасность — и он уклоняется или резко отпрыгивает в сторону. Игрок может делать всё, что захочет, будучи полностью уверенным в собственной безопасности.
Конечно, мы должны упомянуть и VR-платформы с ограждением по периметру (например, ROVR 1). Их потребительские качества весьма сомнительны — мало удовольствия упираться в ограждение во время игры! А стоит это удовольствие больше ста тысяч рублей!
Но и такие платформы находят своих пользователей. Например, в компактных аттракционах с простыми играми. Многие из вас наверняка видели их в развлекательных центрах. Дома или в серьёзных VR-клубах их если и используют, то очень редко.
Идеальной VR-платформы, которая подходила бы для любой игры, не существует. Даже самые дорогие и продвинутые VR-платформы имеют множество ограничений, а капсулы для полного погружения в виртуальную реальность пока существуют только в фантастических фильмах и книгах.
Пусть фантастика остаётся в воображении и далёких планах на будущее. А прямо сейчас вы можете получить комфортное и безопасное «погружение» в виртуальную реальность. Настоящий отрыв и безрассудство приключений! С VR-платформой Опора — всё возможно.
Игровая платформа «Опора» разборная. В ее основе четыре пластины, которые жестко соединяются при установке. После соединения пластин уложите амортизирующее покрытие и встаньте на собранную плиту. Зацепите чехлы, выходящие из пояса, за карабины, выходящие из платформы спереди и сзади, и наденьте пояс.
Теперь вы надёжно и эластично соединены с плитой VR-платформы. Когда вы подойдёте к границе условной «безопасной зоны» в центре плиты, чехол натянется, сопротивление движению усилится, и вас мягко втянет обратно в «безопасную зону».
Благодаря амортизирующему покрытию и толщине плиты вы можете спокойно прыгать и бегать по платформе — соседи снизу об этом не узнают. А если отсоединить пояс с чехлами, то её очень удобно использовать для занятий спортом, йогой, медитацией.
Кроме того, наша VR-платформа значительно прочнее и долговечнее любых аналогов. Она проста в эксплуатации, легко собирается и разбирается и не занимает много места. Легко перевозится в салоне автомобиля.
Мы являемся изобретателями и разработчиками игровой платформы «Опора». Нам же принадлежат все права на интеллектуальную собственность, связанную с этим проектом.
ЦЕНА
Аренда тестового образца 300 р/день (Краснодар).
Готовая VR-платформа — 19 500 р. Изготовление 3-5 дней.
Наша группа в VK: https://vk.com/club206536416