Зачем нужна VR платформа?

Если пространство VR-игры больше доступного для игры места, то человеку приходится контролировать себя, чтобы не выйти за пределы игровой зоны, никуда не врезаться и ничего не сломать. Это мешает полноценно «погрузиться» в виртуальную реальность.


Что даёт VR-платформа

Максимальное погружение. Во время игры можно забыть о своём реальном теле — оно надёжно зафиксировано на платформе. Что бы вы ни делали в своих виртуальных путешествиях, с вашим телом и окружающей обстановкой всё будет в порядке.


Перестав беспокоиться, вы гораздо легче «переключаетесь» на управление своим игровым персонажем и получаете больше удовольствия!


На платформе можно свободно приседать, наклоняться, двигать руками и ногами и даже садиться — крепление почти не ощущается.


Играя на нашей VR-платформе, вы никогда не увидите сетку, ограничивающую игровую зону, и вас никогда не «выбросит» из игры, если вы вдруг окажетесь за ней. Наша VR-платформа надёжно удержит вас.

Если игровой мир большой, то человеку удобнее и быстрее перемещаться по нему с помощью стиков на контроллерах. Потому что «реальное» тело игрока не может двигаться так же энергично, как его игровой персонаж, и при этом не уставать.


В таких играх удобнее «ходить», используя джойстики. К управлению с помощью контроллеров быстро привыкаешь, но есть вещи, к которым привыкнуть гораздо сложнее.


Тело на уровне рефлексов реагирует на действия человека в виртуальном мире. Для более-менее комфортной игры приходится разрешать себе какую-то деятельность. Приходится одновременно контролировать положение своего реального тела и своё положение в виртуальном пространстве.


На нашей платформе человек легко переносит положение своего виртуального аватара на собственное тело.


Например, в теле своего игрового персонажа вы бежите вперёд. Положение вашего реального тела соответствует тому, как если бы вы действительно бежали вперёд: тело слегка наклонено, ноги полусогнуты.


Внезапная опасность — и вы уклоняетесь, резко отпрыгивая в сторону. Тело при этом наклоняется вбок, меняется положение рук и ног. Вы смещаетесь в сторону — до тех пор, пока не почувствуете сопротивление движению. Вы можете делать всё, что пожелаете, будучи полностью уверенным в собственной безопасности.


На нашей платформе нельзя вращаться, потому что возможность крутиться вокруг своей оси сильно увеличивает размеры игровой зоны. Это неприемлемо для многих потенциальных покупателей нашей платформы — у них просто нет столько места.

VR-клубам и учебным центрам

С помощью VR-платформы ваши клиенты станут гораздо более раскрепощёнными и получат максимум удовольствия!


Важным преимуществом нашей платформы является возможность более эффективного использования пространства клуба. Платформы устанавливаются рядом друг с другом, образуя ячейки, которые чётко и надёжно разделяют пространство клуба на индивидуальные игровые зоны.


Если в VR-клубе одновременно играют несколько человек, это доставляет клиентам определенный дискомфорт. С нашими платформами ваши посетители могут быть уверены, что во время игры они ни с кем не столкнутся. Уровень комфорта и безопасности в вашем клубе повысится, и клиенты наверняка это оценят.


Если посетитель выбрал игру, в которой перемещения минимальны, пояс можно легко отцепить от платформы. Длину тросов можно уменьшить, завязав на них несколько узлов.


Если вы проводите обучение в виртуальной реальности, наша платформа повысит удобство и продуктивность занятий. Когда человек перестаёт беспокоиться о своём реальном теле, он может гораздо глубже «погрузиться» в учебный процесс. Он будет лучше усваивать информацию и приобретать необходимые навыки.

Игровая платформа «Опора» разборная. В ее основе четыре пластины, которые жестко соединяются при установке. После соединения пластин уложите амортизирующее покрытие. Соедините эластичные тросы в чехлах, выходящие из пояса, с платформой и наденьте пояс.


Теперь вы надёжно закреплены на плите VR-платформы. Когда вы приблизитесь к границе условной «безопасной зоны», тросы на ремне натянутся, сопротивление движению усилится, и вас мягко втянет обратно в «безопасную зону».


Благодаря амортизирующему покрытию и толщине плиты платформы вы можете делать на ней всё, что захотите, — соседи снизу об этом не узнают. А если отсоединить пояс от платформы, её можно использовать для занятий спортом, йогой и медитацией.


Наша VR-платформа значительно прочнее и долговечнее любых аналогов. Она проста в эксплуатации, легко собирается и разбирается, занимает мало места. Легко перевозится в легковом автомобиле.

Интересно

Когда виртуальная реальность вышла за пределы лабораторий и испытательных полигонов, неожиданно выяснилось, что одного VR-шлема, пусть даже самого продвинутого, недостаточно для полноценного «погружения».


Во время путешествий в виртуальной реальности игрок может пойти не туда, споткнуться и упасть. Что-то сломать или разбить. Чтобы этого избежать, стали использовать VR-платформы и другие способы ограничить перемещения человека.


В современных VR-шлемах можно обозначить «виртуальные» границы игровой зоны. Если человек приближается к границе, перед ним появляется светящаяся сетка. Если он случайно пересекает ее, включаются внешние камеры, и вместо игры человек видит комнату, в которой играет.


Очень неприятно, когда тебя неожиданно «выбрасывает» из виртуального мира. Кроме того, виртуальные границы — это не гарантия безопасности, всегда можно увлечься, выйти за пределы и разбить любимый телевизор.


Но это работает. И это легкодоступно. К ограничениям виртуального «заборчика» привыкаешь и начинаешь чувствовать себя в игре вполне комфортно. Но ощущения от игры, конечно, уже совсем не те... А если всерьёз увлечься, то эту преграду можно даже не заметить. Система предупреждает игрока об опасности, но не может воспрепятствовать его опасным действиям.


Хороший вариант — огородить зону, в которой вы собираетесь играть. Например, сделать так, чтобы спереди игровую зону ограждал диван или кровать, а по бокам и сзади какие-нибудь пуфики с подушками. Создать вполне материальный, а не виртуальный барьер из чего-нибудь, что есть в квартире.


Несмотря на кажущуюся «колхозность», этот метод очень хорошо себя зарекомендовал. Он вызывает реальное ощущение безопасности и, что не менее важно, не выводит человека из игры, как это происходит с виртуальными границами игровой зоны. Но всё равно чего-то явно не хватает…


Проблема в том, что когда в VR-игре для перемещения начинаешь использовать не собственное тело, а контроллеры, положение «виртуального» тела в пространстве начинает отличаться от «реального».


До этого «виртуальное» и «реальное» тела находились в одной точке пространства. Это можно сравнить с отражением человека в зеркале, которое всегда «соответствует» реальному человеку. Но когда человек начал двигаться в игре с помощью контроллеров, тело в виртуальной реальности «отделилось» от реального.


Из-за этого человеку приходится одновременно контролировать своё виртуальное и реальное тело. Находиться в двух «мирах» одновременно. Это сильно мешает и отвлекает.


Если у вас много денег и вы не знаете, куда их потратить

Купите себе VR-платформу в виде вогнутой чаши (например, Kat VR). Игрок на такой платформе ходит по виртуальному миру своими ногами, а в реальности с каждым шагом соскальзывает обратно в центр чаши. Это лучшее решение для таких игр, как Counter-Strike.


По сути, человек просто скользит, стоя в центре «ямы». От падения его удерживает только жёсткое крепление на поясе. К такому «передвижению» нужно привыкнуть, и это никак не добавляет реалистичности игровому процессу. Кроме того, диапазон движений, которые можно совершать на такой платформе, весьма ограничен.


А что делать, если виртуальный мир действительно большой и нет необходимости постоянно куда-то бежать? Ходить пешком неудобно — слишком большие расстояния, а долго стоять на дне скользкой ямы не слишком комфортно.


Наша платформа отлично подходит для игр с большим игровым пространством. Для игр, в которых нужно активно двигаться. Она сочетает в себе высокую надёжность, простоту в эксплуатации и сравнительно небольшую стоимость, что позволяет использовать её не только в VR-клубах, но и обычными пользователями.


Мы являемся изобретателями и разработчиками игровой платформы «Опора». Нам также принадлежат все права на интеллектуальную собственность, связанную с этим проектом.


Мои последние статьи:

Сохраниться в VR: Инструкция

Виртуальная реальность сделает нас сверхлюдьми?

ЦЕНА

VR-платформа — 21 500 р. Изготовление — 3–5 дней.

Аренда тестового образца — 300 рублей в день (Краснодар).


Наша группа в VK: https://vk.com/club206536416

Made on
Tilda