The Walking Dead:

Saints & Sinners


The Walking Dead: Saints & Sinners — это игра про выживание во время зомбиапокалипсиса в псевдооткрытом мире. Вам предстоит исследовать затопленный и охваченный эпидемией Новый Орлеан, куда вы добираетесь на самодельной барже.

Город разделен на территории, которые контролируют разные банды. Сюжетные задания, это, в основном, банальные их зачистки. Побочные задания от встречающихся в городе людей такие же: проникнуть на территорию банды и перебить всех или что-то забрать.

Игра делает упор на реалистичную механику ближнего боя – требуются чёткое и правильное нанесение ударов, двуручное оружие неуклюже болтается, пока вы не возьмёте его двумя руками. Это касается и двуручного огнестрела – здесь вы вряд ли нормально поднимите и куда-то нацелите двустволку одной рукой.

Вам необходимо постоянно заниматься собирательством всего, до чего дотянутся руки, чтобы потом разобрать этот хлам и получить ресурсы, которые тратятся на крафт и прокачку героя.

Каждый раз при выходе на миссию у вас включается таймер от рассвета до заката. Это около 20-30 минут реального времени. Как только таймер остановится, пробьёт колокол, квесты свернутся и все люди побегут в свои укрытия, а у игрока будет всего одна цель — добежать до своей баржи и уплыть в безопасный хаб. Потому что со звоном колокола все зомби начинают активно загонять героя – выжить в таких условиях невозможно. Ночью перемещение по миру недоступно.

Каждый раз, когда вы засыпаете, количество зомби увеличивается. Поначалу этого не замечаешь, но начиная с 3-го дня одинокие мертвецы превращаются в Орду. Подобная механика ставит интереснейшие вопросы при управлении игровым процессом! Стоит ли сейчас выполнить основную миссию или взять дополнительную? На оба варианта времени не хватит, так как вот-вот прозвонит колокол. Чтобы вы не выбрали, потом сделать это будет значительно сложнее, чем сейчас. И с каждым днём сложность растёт.

Даже один зомби представляет собой реальную угрозу, а убежать от него не получится - у вас либо закончится выносливость, либо вас заметит другой зомби – и вот их уже двое. А по прошествии 10 дней вы и моргнуть не успеете, как за вами бежит весь квартал!

Игра идеально передаёт всю опасность зомби. Им необязательно быстро бегать или обладать нечеловеческой ловкостью. Всё, что им нужно - это собраться большой толпой и ждать, когда у игрока закончится выносливость…

Это очень активная игра. Для комфортной и безопасной игры в нее рекомендуем использовать VR платформу «Опора».
Made on
Tilda